В первые дни азартных игр никто не мог предсказать траектории индустрии видеоигр. Новаторы разработали сканер страниц с пикселями в цифровых odysseys в иммерсивных странах. Инструменты дизайна и ресурсы для разработки упрощают игру, и сегодня есть больше игр, чем когда-либо прежде.
К сожалению, этот эволюционный драйв вызвал некоторые проблемы в этом секторе. В частности, в индустрии мобильных игр централизованные платформы, такие как приложения и Google Play Store, монополизируют долю рынка участников рынка. Независимо от предыдущего исключения, мобильные игры за пределами этой платформы не могут собирать базу пользователей.
В этой перенаселенной платформе независимым разработчикам не хватает бюджета, чтобы конкурировать с корпоративными гигантами. Стоимость дизайнерских и маркетинговых кампаний, необходимых для успешной игры, часто препятствует разработчику предоставлять свое видение; Идеи терпят неудачу независимо от их вознаграждения.

В то время как игрокам не нужно бороться, чтобы найти игру, их роль на рынке не оценивается. Компании полагаются на игроков для бета-тестирования, приобретения клиентов и любопытства к игре. Но они редко обмениваются подарками по сравнению с обновлениями в приложении или ранним доступом к ожидаемому контенту. И хотя пользователь является четкой целевой аудиторией для игры, их желания редко воспринимаются как реальные на стадии разработки проекта; Компания разработала концепцию игры без обратной связи с будущей базой игроков. Это приводит к нежелательным творениям и разочаровывающим чертам.
1.2 Игровая сеть миссий
Разработчики и игроки выиграют, создавая виртуальную платформу, которая вознаграждает игроков с реальной стоимостью и позволяет игровой дизайн «Anything Budget».
1.3 Наша философия
Мы хотим предоставить художникам-ресурсам возможность разрабатывать свои воображаемые игры и вознаграждать игроков, которые заполняют свои виртуальные миры.
Сетевые игры Loot будут демократизировать игровой опыт и позволить разработчикам создавать и развивать независимо от привратников или бюджетных ограничений. Мы хотим проголосовать за игроков на ранних этапах разработки, поэтому игра - это то, что люди хотят играть.
Видеоигры предлагают рассказы и интерактивные впечатления, отличные от других медиа. Космос привлекает креативность и инновации, но бюджетные ограничения, превосходные редакторы и маркетинговые ресурсы умного творчества. Мы хотим превратить этот сектор в меритократию, где провидцы процветают, даже если у них нет большой бюджет. Reimagined game: platform. Вместе с оригинальной криптовалютой LOOT эта платформа решает системную проблему в игровой индустрии. Пользователи получают доступ к приложению, создают логин и загружают лобби «Game Loot Network ™». Концентратор имеет три строительных ворот

Этот портал используется разработчиками и пользователями для доступа к каталогу crowdfunding. Независимые дизайнеры отправляют свою игру в список на этом экране. Ваша целевая страница может содержать скриншоты, демонстрации или трейлеры к игре. Пользователи предлагают LOOT-маркеры для спонсирования прибыльных проектов. Взамен их Cryptocoin, сторонники получат процент от поколения продаж входящей игры. Разработчики снижают затраты и получают стимулы на первом этаже. Децентрализованный коллектив производит игру по демократическим требованиям. Если идея заслуживает обязательства, она будет реализована; Творческие люди выигрывают от пределов
игровых бюджетов
Эта запись будет содержать децентрализованный App Store и встроенные игры. Пользователи могут играть на платформе или загружать кураторский титул. В автономном цикле идеи, созданные на портале генерации, приносят доход игрокам и дизайнерам в Play Gateway.
Get
Gateway обеспечивает набор инструментов для получения дохода. Через эту дверь игроки могут входить в три части: турнирный турнир.
Турнирный турнир получает мягкие электронные бонусы или ЛОТОЧНЫЕ жетоны токенов. Теперь каждый пользователь может испытать ощущение риска для электронного спорта с высоким риском.
Системы рекомендаций Широкие системы разработки позволяют членам создавать высокорентабельные остаточные комиссии для обмена платформой. Предложить битву
Онлайн-аукционы избивают игроков против конкурирующих часов за оборудование со скидкой. Магазин
Купить премиальные подписки, кредиты, предложения.
Game Loot Network предоставляет эту модель как неограниченное расширение. Когда игровые технологии создают новые форматы, такие как виртуальная реальность, добавляются дополнительные порты. Задвижки для взаимодействия с VR уже запланированы. Новые возможности вклада сообщества всегда будут устойчивыми. Типы демографических и подписных пользователей Разработчики игр Разработчики, создающие игры, используют ресурсы, предоставляемые строительными порталами. Разработчики могут также интегрировать существующие игры с платформой. Туристы Бесплатные игроки называются «туристами» в Game Loot Network ™. Они могут играть бесплатно, но они не могут участвовать в турнирах, соревноваться за настоящие призы или получать трейлеры эмиссаров, перечисленных в реферальной системе, и стать посланниками. Pioneer Это член сети премиум-класса. У них есть доступ к турнирам, игрокам с рыбой, чтобы заработать доход и генерировать повторяющиеся доходы. кураторы Редакторы - пионеры или посланники, которые отправляют LOOT разработчикам игр. Вы будете получать повторяющиеся доходы позже, основываясь на успехе этого титула.
Локальная сетевая утилита Loot: cryptocurrency LOOT
- это цифровые монеты, которые можно обменять с Fiat или валютой, выпущенной их соответствующими правительствами. Cryptocoin позволяет организациям, таким как GLN, быстро оплачивать глобальную аудиторию, не нарушая налогов и времени, связанных с обменом валюты.
Чтобы оценить взаимодействие с пользователем, Game Loot Network ™ создала свой собственный токен утилиты под названием «LOOT». Валюта позволяет определенным сетевым взаимодействиям разрешать криптографическое распределение. Сеть Blockchain отслеживает эти обязательства и награды, LOOT для пользователей, выполняющих похвальные действия, такие как выигрышные игровые турниры или приглашение друзей.
Другие цифровые блоки GLN
В дополнение к LOOT на платформе доступны еще четыре устройства. Тем не менее, это не криптовалютность и не может быть обменена в другом месте, кроме Сетевых
займов Game Loot. I
Groundbreakers получают ежемесячные «кредитные» взносы. Это можно использовать для покупки в игре поощрения и участия в турнирах. Кредит также может быть выкуплен за предложение.
Отличные билеты на
билеты, выигранные турниром. Эти единицы могут быть искуплены за настоящие подарки. Предложение может быть получено Loot и с кредитом. С помощью этих устройств игроки могут играть в Batt для снижения электроники. Премиум-предложения Предложения Le Premium используются для участия в аукционе для одобренного пакета LOOT. время
Эта платформа конкурирует и внедряет инновации в централизованных системах, таких как Steam и App Store. Платформа приложения будет взаимодействовать между порталами здания и игровыми порталами.
Функция LOOT cryptocurrency поддерживает ресурсы платформы и позволяет виртуальным результатам иметь реальные последствия. В то время как крупнейшие и самые сложные игры построены на строительных порталах и загружаются через игровые записи, сторонний мир взаимодействует с ЛОТОЧНЫМИ токенами, чтобы увеличить их сбережения. LOOT бессознательно соединяет тысячи виртуальных миров с Game Loot Network ™ в качестве основного хаба. Сторонние сообщества могут использовать LOOT, чтобы предлагать свои конкурентные турниры или предоставлять реальную ценность игровым предметам
Игры Loot Network станут центральной точкой контакта для всех игр: игр, покупок и дизайна. Мировые конструкции и черты характера денонсируют GLN из смеси ресурсов мускатного ореха; это революция, которая продолжает расти.
Февраль 2018
Токен утилиты «LOOT» становится криптовалютной игрой LOOT Land.
Март 2018
Игра Loot Network ™ запускает PRIVATE SALE для своего глобального ICO для аккредитованных инвесторов.
Май 2018 г.
Game Loot Network ™ запускает публичную продажу для своего глобального ICO.
Август 2018 года
Был выпущен GLN 1.0, виртуальный мир на основе блокчин. Игроки могут путешествовать в места в фэнтезийной среде и взаимодействовать с революционными функциями игры. Игра доступна для скачивания на платформе. Cryptocurrency в сочетании со смарт-контрактом дает реальное преимущество.
Сентябрь 2018. Площадка
аркадной платформы, Arcade Town, объединяет интегрированные игры и конкурсные турниры. Победители турнира получают настоящий приз.
в октябре
2018 года открылась GLN Battlefield Offering Arena, в которой размещены встроенные игры и турниры. Победители турнира получают настоящий приз.
Ноябрь 2018 года
Game Forge открывается со списком игровых проектов, представленных разработчиком. Пользователи могут выбрать один из этих проектов и отправить свой токен LOOT, чтобы предложить разработчикам проектный и маркетинговый бюджет. Когда они монетизируются, эта игра генерирует доход повторения для разработчиков и пользователей, которые отправили токены.
Февраль 2019 года.
Блейд-блайнд GLN имеет бета-тест толпы, чтобы перейти на дальнюю боевую платформу. Ожидается, что он начнется во втором квартале 2019 года.
2019 год. В течение 2019 года
большой акцент на рост сообщества разработчиков и сообщества пользователей. Этот фокус будет включать в себя глобальные контакты с сообществом разработчиков игр и отличную независимую кампанию для сообщества пользователей, чтобы расширить свою социальную сеть в LOOT
2020 Country Ecosystem Q1 Decade Централизованный
игровой магазин Arcade Town подвергается бета-тестированию с движком Crowd.
2020 Q3.
Виртуальные игроки GLN блокируют мировые покерные сети в мекку для геймеров и разработчиков дистанционной игры. Успешный титул был сделан в Gameforge и опубликован в Arcade Town. Покупайте пользователей и загружайте игры с маркетом и долей дохода между оригинальным спонсором и игрой
2020
Глобальный глобальный мир GLN расширяется, чтобы охватить новые города новыми функциями. Разработчики проигнорировали выпуск гейткипера и опубликовали полную финансовую игру для сообщества поощрения Arcade Town. Расширения VR и AR применяются так, чтобы пользователи могли реально жить, выигрывать, выигрывать и играть. 2021 Серия игр Hit Smash была выпущена в The Game Forge и куплена через Arcade Town. Название предлагает конкурентные игры с ЛОТОКАми токенами, подарочным сервисом LOOT и LOOT cryptocurrency, поддерживающим различные сторонние структуры продаж. Token Token Sales использует мягкий, жесткий корпус с антиблокировочным механизмом - решение доступно для тех, кто вносит вклад в мягкую капсулу. Это означает, что первоначальный целевой лимит продаж (STC или штамп для налоговых поступлений) устанавливается как для государственных, так и для частных продаж. Однако, если STC встречается, Game Loot Network ™ позволяет продавать дополнительные токены до максимальной цели продаж (коллекция MST или Cap).
Покупатели, которые заплатили взносы в рамках STC, получат бонус LOOT пропорционально их вкладу в рамках STC (Бонус против разведения). Это делается для обеспечения первой уверенности клиента LOOT в стоимости их вклада.
STC составляет 50 000 020,00 долларов США, а MSTC - 75 000 030,00 долларов США.
LOOT Имя Клиента
Холдинговая компания GLN Holdings, INC. (WY, USA)
JUICE Компания Loot Cove Co., LLC. (WY, США)
Единица продажи публичных токенов Loot Cove Co. LTD (Маврикий)
Цена LOOT $ USD 0.35 [или эквивалент в эфире] Целевая
продажа CAP (STC) US $ 50,000,000.00 Цель
максимального объема продаж (MST) 75 000
000,00 долларов США Общий объем предложения LOOT 600 000 000
CAP Permanent LOOT маркерная модель, а не инфляция
Открытое время продажи разблокировано 29 мая 2018 года Публичный аукцион
Продолжительность 230 дней
Тип USD Присвоение Скидка Скидка Эквивалент CAP $ 5 млн. СПРАВОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ (1) 66.67% Скидка Купить 1, ~ 2.00 Freeware 1 марта 2018 года до 15 апреля 2018 года (46 дней) 10% от личных продаж STC $ 15мм SAFT (2 50,00% купить Купить 1 ~ 01:00 бесплатно 16 апреля 2018 года до 3 мая 2018 года (18 дней) 30% скидка STC $ 30 мм личные продажи СОК (3) 25,00 скидка % Купить 1 ~ 0, 33 Бесплатно с 4 мая 2018 по 21 мая 2018 (18 дней) 60% от НТЦ
(1) Купить 1, Get Free 0.25 29 мая 2018 00:00 UTC за 2 дня Публичные аукционы (2) Купить 1, Get Free ~ 0.17 31 мая 2018 12:00 UTC 4 Общий день продаж (3) B uy 1, Get Free ~ 00:11 4 июня 2018 00:00 UTC 6-дневная общая продажа (4) Купить 1, Получить ~ 12:05 Бесплатно 10 июня 2018 00:00 UTC Продажа public на 8 дней (5) есть скидка 18 июня 2018 00:00 UTC за 10 дней перерыва 28 июня 2018 года - 11 июля 2018 года (14 дней) Тип Период Цена блайнда 290 000 ежедневных лутов + чип невостребованных во время общих продаж, разделенных поровну между 200 раз в день. Ежедневный час продаж 20 часов в день с 0:00 по UTC до 20:00 UTC с фиксированным распределением токенов. Market Discovery, 12 июля 2018-28.
Дата выпуска Токена / покупателя EQUIV. USD CUMM. 6 июля 2018 года 300 000 добычей US $ 105 000 6 августа 2018 года 600 000 добытых 210 000 долларов США 315 000 долларов США 6 сентября 2018 года 1 200 000 добытых долларов США 420 000 долларов США 735 млн. 6 ноября 2018 года 2 400 000 долларов США портили 840 000 долларов США США 1,575 мМ 6 декабря 2018 года 4, 800, 000 мм Лута США 1,62 долл. США 3,255 млн. 6 января 2019 года 19 200 000 портит 3,36 млн. Долл. США 6 615 млн. Долл. США 6 февраля 2019 года 38, 400 000 долл. США 6,77 млн. Долл. США Loot US $ 13,355MM 6 марта 2019 года баланс портит US $ 13,44MM US $ 26,775 MM I
8.1 Распределение ЦЕЛЬ ДОХОДА: МАРКЕТИНГ - Продажи - Маркетинг - Сообщество Образование - Поддержка учредителей, консультантов, поставщиков услуг, налоговых вознаграждений Оперативная 55% 20% 15% 10% Выручка от продажи токенов широко расходуется на эксплуатационные расходы, поддержку и развитие услуг. Игры Loot Network ™ обеспечивают часть своего налогового планирования для новых корпоративных структур, налогов на заработную плату от иностранных сотрудников и т. П. Мы надеемся, что вклад SAFT будет использоваться в первую очередь для маркетинга, развития сообщества, обучения, развития и продаж. Часть средств будет выделена для выплаты компенсации учредителям, консультантам, поставщикам услуг и поставщикам услуг щедрости в конце продажи жетонов. Это распределение будет производиться в долларах США, BTC или ETH.
Хранение и риск токенов LOOT могут храниться в портфелях или депозитах, к которым можно получить доступ только с паролями, выбранными покупателем. Кошелек будет содержать закрытый ключ, необходимый для управления сохраненным LOOT. Потеря частного ключа, связанного с этим цифровым портфелем или хранилищем, который удерживает LOOT, приведет к потере LOOT. Пользователям рекомендуется сохранять свои пароли в одном или нескольких путях резервного копирования. Любая сторонняя сторона, которая получает доступ к закрытому ключу покупателя, может получить доступ к своему LOOT. Пользователи должны быть осторожны, чтобы не отвечать на запросы покупки LOOT. Покупка добычи должна осуществляться лицом или сущностью, которая имеет значительный опыт использования и сложности криптографического токена в качестве биткойна (BTC) и эфира (ETH). Покупатель должен иметь оперативное понимание механизмов хранения и передачи, связанных с другими криптографическими маркерами. В то время как Loot Game Network ™ может быть доступна во время и после продажи Loot, GLN не рекомендует и не несет ответственности за потерю BTC, ETH, Loot или Fiat в результате действий, опущенных или опущенных покупателем
команда
Президент и основатель LANCE BAKER
Лэнс Бейкер является основателем, архитектором и президентом Game Loot Network ™. Его опыт во всем исходит из первых дней Интернета, где он запустил одну из первых электронных налоговых служб, основанных на электронной базе данных. Его опыт последовательного предпринимателя привел его в Европу, на Ближний Восток и по всему миру. За это время он привел команду талантливых разработчиков и талантливых дизайнеров, чтобы стать основой зрения GLN. Первый наблюдатель от мобильной игровой зависимости, Лэнс написал свою первую книгу, игра Loot: Take Your Slice Mobile Gaming Revolution, которая учит других предпринимателей использовать выгодное пространство. Его видение инноваций в многомиллиардной игровой индустрии возглавляет команду и обещает будущий успех
DOUGLAS A. KINNEY Главный исполнительный директор
Дуг Кинни имеет степень бакалавра наук в области делового администрирования, специализируясь на учете в Центральном университете штата Миссури. Совсем недавно Дуг занимал пост председателя и генеральный директор VinSolutions, LLC. Благодаря его стойкому лидерству и рыночным перспективам он привел компанию к чрезвычайному росту, кульминацией которого стал массовый захват AutoTrader.com из Атланты, штат Джорджия. Он отвечает за управление бизнесом компании и управление ее финансами. В настоящее время Дуг владеет несколькими автосалонами роскошных автомобилей в столичном регионе Большого Канзас-Сити и является владельцем / основателем успешной инвестиционной фирмы. Дуг имеет глубокое понимание финансовых операций и передает эти знания в Loot Network ™ Game
PATRICK BAGGETTE II CFO / Генеральный консультант
Пэт Баггетт имеет степень бакалавра наук в области бухгалтерского учета в Университете Оберн. Он продолжает получать свое JD из Университета штата Миссури-Канзас-Сити, юридического факультета. Пэт сразу же был добавлен в команду руководства VinSolutions, LLC, а также в качестве финансового директора и главного юрисконсульта. Он также назначается в Совет директоров и контролирует усилия управленческой команды до приобретения AutoTrader.com. В дополнение к своему лидерству в VinSolutions, LLC, Pat является членом трех компаний, которые последовательно были признаны в списке компаний в наиболее быстро растущем списке INC 500/5000. Пэт отвечает за все бухгалтерские и корпоративные налоговые функции. Помимо управления финансовыми аспектами Game Loot Network ™, он занимается всеми юридическими и договорными вопросами, связанными с деятельностью компании. Пэт начал свою бухгалтерскую карьеру почти 35 лет назад и присоединился к юридической профессии 10 лет спустя. Он управляет своей собственной юридической фирмой в течение 25 лет. Пэт приобрел большой опыт работы в качестве финансового директора и главного юрисконсульта в области электронной коммерции, производства и розничной торговли
Начальник штаба стратегии SCOTT SIMPSON
Скотт основал bitHeads, Inc. в 1995 году и стал президентом и главным исполнительным директором. Он уже более 25 лет занимается информационными технологиями и имеет большой опыт разработки программного обеспечения, ИТ-безопасности и телекоммуникаций. С момента основания BitHeads Скотт привел компанию к тому, чтобы стать одним из успешных и успешных приложений для развития бизнеса в Северной Америке. Под его руководством компания разработала уникальное сочетание функций, которые включают программное обеспечение для мобильных устройств, игр и IoT. Скотт основал побочные компании BitHeads, PlayBrains и brainCloud. PlayBrains выпустила более десятка проприетарных игр и аренды для платформ для iOS, Android, Steam / PC и Microsoft и Sony. brainCloud - это бэкэнд-сервис для приложений, игр, и различные вещи, и более 2000 разработчиков создают приложения на платформе, которые ежедневно используются сотнями тысяч пользователей. Скотт работал на различных публичных и частных форумах, активно занимался запуском и технологией, а также игровым сообществом в Оттаве. RICK MCMULLIN Главный технический директор Рик основал bitHeads в 1995 году и занимал пост вице-президента и технического директора. Рик является старшим архитектором в BitHeads и работает техническим директором Natural Convergence, чуть-чуть. Он работает в сфере информационных технологий уже 20 лет и имеет опыт разработки программного обеспечения, документации и обучения. Он является архитектором программного обеспечения для проекта Northern Research Research Generic Research Framework, крупнейшего объектно-ориентированного проекта в мире. Он сотрудничал с такими компаниями, как 3Com, Fulcrum, Nortel, ObjectTime, Bell Sygma, Rational и Telus. Рик имеет степень бакалавра по информатике в Университете Виндзора. Рик имеет опыт в области архитектуры и разработки крупных серверов, промежуточного программного обеспечения и облачных платформ для игровых, мобильных и бизнес-приложений. PAUL WINTERHALDER Начальник отдела развития Paul основал bitHeads в 1995 году и несет общую ответственность за управление игровыми и развлекательными продуктами BitHead. Пол также является CDO и соучредителем brainCloud, бэкэнд-платформы для игр, гамитированных приложений и приложений IoT. Пол имеет степень бакалавра наук по информатике (почетности) в Университете Нью-Брансуика. Пол уже более 20 лет является старшим архитектором, старшим продюсером и менеджером проектов приложений и игр, и глубоко интересуются областями, где встречаются технологии и пользовательский опыт - от разработки инновационного нового игрового опыта до создания элегантных приложений с мощной поддержкой облака. HAYD SNAPE Главный специалист по маркетингу Гайдн является специалистом по серийному предпринимательству и цифровому маркетингу со степенью в области экономики. За последнее десятилетие оно обеспечило стратегические бизнес-решения и маркетинговые решения в различных отраслях, включая политику, финансовые услуги и технологии. Он имеет возможность работать с крупными и малыми компаниями, включая HSBC, Barclays, JP Morgan и Thomson Reuters. За последние 12 месяцев он много работал над технологиями blockchain, предоставляя специализированные маркетинговые решения для ICO. В настоящее время он является CMO Loot Network ™ Game и с удовольствием помогает выдающимся командам продолжать стремительный рост в игровой индустрии, нарушая немедленный запуск ICO в марте 2018 года. Будучи индивидуальным предпринимателем и предпринимателем, поиск деловых контактов с людьми, которые разделяют его страсть к маркетингу и технологиям. Он заинтересован в продуктах и услугах, которые позитивно влияют на людей или способствуют любопытству, образованию, интеграции и другим аспектам социального и гражданского прогресса.
CAMDEN DORE Консультант по экономике экосистем
Камден - страстный предприниматель Биткойн, имеющий опыт работы в сфере гостеприимства, промышленности, финансовых рынков, недвижимости и многих других предприятий. Camden специализируется на бизнес-консалтинге, финансовом моделировании и модификации бизнес-модели для клиентов Sutton Stone. Практический метод, важный элемент для понимания тенденций и механизмов криптографических валют, применяется Камденом посредством тщательной и дедуктивной мысли для достижения прочного и практичного способа ведения бизнеса в этой быстро развивающейся структуре бизнеса. Камден считает, что лучшие компании сталкиваются с децентрализованной тенденцией становления лидерами в своих соответствующих секторах
JAMES DUCHENNE Blockchain & Tokenized Business Advisor
Джеймс - австралийский юрист, инженер и архитектор, но, кроме того, он считает себя предпринимателем. Джеймс имеет степень бакалавра в области аэрокосмической техники и права, дипломы и сертификаты в области прикладных финансов и инвестиций, применение цифровых валют и контроль и переговоры по углеродному кредиту. Ваш адвокат-адвокат Ротмор, агент для Phoenix Drink Limited в Соединенных Штатах, он является членом 21 Capital Director и Co-инициатив из Техаса и руководит различными компаниями в качестве руководителей высшего звена. Он также является почетным представителем в Соединенных Штатах, Инвестиционным советом - Республикой Маврикий. Джеймс очень заинтересован в том, что он делает и работал в различных областях: от Биткойна и децентрализованной системы утверждения, технологии, разработки,
АДАМ РИЧАРД Директор по глобальному развитию блочной цепи
У Адама большой опыт. Он является соучредителем и партнером Sutton Stone, соучредителем Market Volt («Расширяющийся выпускник VC и Plug & Play»), основатель компании «Биткойн Meetup Хьюстон» и соучредитель Houston Ethereum Meetup. Адам является техническим директором, CPO, менеджером программного обеспечения, начальным консультантом / наставником, менеджером брендинга, веб-разработчиком, дизайнером UX и UI, графическим дизайнером и фотографом. За последние три года Адам сказал Blockchain о том, как добиться успеха и продать свою продукцию.
Token LOOT действует как полезная криптовалюта из живой экосистемы. Вариант использования поддерживает все аспекты экономики GLN. Покупайте игровые игроки, финансовые разработчики. Страстные проекты и поклонники криптонов могут быть действительно использованы
Vision Game Loot Network ™ проявляется не только в бумаге; осмеливаются передать идеи по «дорожной карте». GLN предоставляет функциональные продукты, игровые игры на своих платформах и претерпевает многочисленные бета-тесты. Теперь с внедрением криптовалюты LOOT прерывает позицию и постоянно меняет игровую индустрию.
Контактная информация
Веб-сайт: https://gamelootnetwork.com/
Техническая документация: https://0ed5f89f718b.dev.daviann.com/assets/documents/gameloot-whitepaper.pdf
Twitter: https://twitter.com/gamelootnetwork/
Reddit: https://reddit.com/
Средний: https://medium.com/@gamelootnetwork/
Телеграмма: https://t.me/gamelootnetwork/
Abtop AB3S
ETH
0x6306752FFCB7F1e13d6dd2134750ac9655eD4200
Comments
Post a Comment